Пародонтология

В стоматологической клинике Харькова Dental4you квалифицированные врачи оказывают услуги лазерной пародонтологии
и профессиональной чистки на высочайшем уровне и с максимальным комфортом для клиентов.

О пародонтологии

Состояние зубов, их прочность, качество эмали напрямую зависит от функционирования десен. Проникновение инфекции в десну приводит к развитию воспалительных процессов и неизбежной потере зуба годом раньше или позже.

Поэтому профилактическая профессиональная чистка и своевременное лазерное лечение болезней пародонта – совокупности околозубных тканей и органов – является залогом красивой и здоровой улыбки и в зрелом возрасте. Деятельность специалистов пародонтологии в Харькове состоит в оказании помощи пациентам с заболеваниями десен, костной ткани и связочного зубного аппарата.

Регулярное проведение профессиональной чистки у квалифицированного стоматолога Харькова помогает предупредить появление кариеса и его осложнений. Сигналом того, что вам пора на профессиональную чистку, является изменение цвета зубов и появление отложений около десен. Но профессиональная чистка в Харькове необходима не только для улучшения эстетики зубов – вовремя не удаленный зубной налет способствует размножению патогенной микрофлоры.

Профессиональная чистка в Харькове, которую оказывают специалисты нашей клиники, проводится в несколько этапов: вначале удаляется твердый и мягкий зубной налет. В завершении профессиональной чистки зубы полируются и обрабатываются специальными фторсодержащими веществами.

Вас беспокоит внешний вид ваших зубов? Опытные стоматологи клиники Dental4you осуществят процедуру профессиональной чистки в Харькове. Также вы можете записаться к нам на прием для оценки состояния десен и возможного лечения методами лазерной пародонтологии.

Основная причина патологических изменений в околозубных тканях – образование в труднодоступных местах зубного камня. Применение в Харькове инновационных методов лазерной пародонтологии является эффективнейшим средством для предотвращения разрушительных процессов в кости и потери зубов. Обратиться к врачу в Харькове для лечения методами лазерной пародонтологии стоит при обнаружении симптомов:

• Несвежий запах изо рта;
  • Кровоточивость и набухание десен;
  • Темный налет.

После осмотра и компьютерной диагностики состояния ротовой полости, специалист стоматологического центра Харькова Dental4you выбирает подходящий метод лазерной пародонтологии для лечения. Однако следует понимать, что для достижения результатов одним сеансом лазерной пародонтологии в Харькове не обойтись. Для приостановления деструктивных процессов необходим полный курс лечения средствами лазерной пародонтологии. Может понадобиться предварительная профессиональная чистка.

Использование лазерных технологий пародонтологии в стенах центра Dental4you в Харькове – это высокая результативность в борьбе с болезнями пародонта, минимальная инвазивность и безболезненность. Важно, что процедуры лазерной пародонтологии проходят в условиях полной стерильности.

Чистка Air-Flow

Технология Air Flow для эффективного удаления зубного камня и бактерий из полости рта.

Аппарат Vector

Ультразвуковой аппарат для гигиенической чистки зубов и удаления налета из труднодоступных мест.

Аппарат Perioscan

Ультразвуковой аппарат для эффективного обнаружения и удаления зубного налета при проведении гигиены полости рта.

Физиодиспансер

Екатерина Долгова, г. Харьков
  • Всегда мечтала о "голливудской" улыбке. И наконец-то моя мечта сбылась. Подлечив немного кариес, мне сделали лазерную чистку зубов. Теперь мои зубы белоснежные.
    Екатерина Долгова, г. Харьков

Чистка зубов в клинике Харькова Dental4you

С самых ранних лет ответственные родители прививают чаду понимание того, насколько важно для здоровья соблюдение правил личной гигиены. Обучение чистке зубов в Харькове входит в перечень обязательных к освоению ребенком навыков. Тем не менее, даже самый тщательный уход за ротовой полостью не сравнится с комплексом стоматологических лечебно-профилактических мер, возможным благодаря достижениям медицины. Регулярная профессиональная чистка зубов ультразвуком, проводимая в надежном стоматкабинете, предотвратит развитие кариозных процессов, заболеваний пародонта, а, значит, надолго сохранит вашу естественную и красивую улыбку.

В стоматологической клинике Харькова Dental4you вы можете пройти ультразвуковую чистку зубов по умеренной стоимости процедуры. Применение прогрессивной и в то же время щадящей методики чистки зубов ультразвуком обеспечивает великолепный эстетический результат и мощную профилактику болезней зубного ряда. Регулярно посещая стоматолога для ультразвуковой чистки в Харькове, вы на долгое время забудете о необходимости прибегать к услугам терапевтической стоматологии.

Кому необходима чистка зубов в Харькове

Домашнее очищение не может стать альтернативой чистке зубов ультразвуком: с помощью щетки и пасты для бытового использования невозможно устранить мельчайшие отложения и остатки еды в труднодоступных местах. Лишь стоматолог, применяя новейшее ультразвуковое оборудование и высококачественные материалы, может удалить залежи со скапливающимися в них болезнетворными микроорганизмами, которые провоцируют развитие кариеса, гингивита и даже потерю зубов. Очевидно, что чистка зубов в Харькове методом ультразвука показана абсолютно всем пациентам с периодичностью минимум раз в полгода, если нет противопоказаний.

Особенности чистки зубов в Харькове

Процедура ультразвуковой чистки зубов безопасна и не вызывает практически никаких болезненных ощущений. Очищение методом ультразвука проходит в два этапа:

1. Снимаются мягкие и твердые отложения с помощью специального скейлера.
  2. Зубная эмаль шлифуется и доводится до идеально гладкого состояния.

Очевидными преимуществами обработки ультразвуком зубного ряда называют:

• Отличное устранение налета и остатков продуктов с красителями;
  • Полирование эмали;
  • Эффект отбеливания.

Больным с заболеваниями десен особенно рекомендуется посещать стоматолога-терапевта для очищения ротовой полости не реже, чем раз в три месяца.

Специалисты стоматологического центра Dental4you готовы сделать вашу улыбку совершенной с использованием специальных, новейших аппаратов и технологий для лечения зубов. Использование безболезненных методик лечения, позволяет добиться полного выздоровления зубов, без боли и неудобств. Во избежании лечения, регулярно посещайте стоматолога для чистки зубов. Регулярное очищение зубного ряда — залог здоровых зубов

Чтобы узнать цену чистки зубов ультразвуком в Dental4you, позвоните нам по одному из телефонов.