Зубосохраняющие операции, удаление кист и гранулём

Мы осуществим удаление гранулемы и кисты зуба максимально быстро и безопасно для вашего здоровья, сохранив при этом естественный вид вашей улыбки.

О процедурах удаление кисты и гранулемы

Одним из приоритетных направлений хирургической стоматологии Харькова является проведение зубосохраняющих операций, что дает возможность сохранить зуб без полного удаления и его нормальное функционирование.

Зубосохраняющие операции актуальны еще и по той причине, что обычное удаление приводит к рассасыванию и атрофии оставшейся без нагрузки кости, ранее удерживавшей зуб.

Высокий уровень квалификации и немалый практический опыт специалистов стоматологической клиники Dental4you дает возможность проводить зубосохраняющие операции в Харькове любой сложности. Мы осуществим удаление кист и гранулем максимально быстро и безопасно для вашего здоровья, сохранив при этом естественный вид вашей улыбки.

• Резекция верхушки корня заключается в том, чтобы частично удалить гранулему, инфицированный зубной корень и подвергшиеся разрушению ткани. Эффективный метод удаления кист и гранулем в Харькове;
  • При ампутировании зубного корня в Харькове ликвидируется пораженная корневая часть;
  • При гемисекции зуба извлекается пораженный инфекцией корень и часть зуба. В случае, когда такой метод удаления кист и гранулем в Харькове прекращает воспалительный процесс, сохраненный фрагмент реставрируется с помощью коронки;
  • Коронорадикулярная сепарация – вид зубосохраняющих операций в Харькове, когда рассекается зуб и корни для лечения кариозной области расхождения 2-корневого зуба;
  • Цистэктотомия – это удаление кист и гранулем небольших размеров и наполнение пустот костным материалом. При цистотомии в Харькове производится удаление передней стенки кисты или гранулемы, поразившей три и более зубов, и выводится гной.

Записаться на прием к стоматологам клиники Харькова Dental4you для удаления кист и гранулем можно в телефонном режиме. Обращайтесь к нам – и вы убедитесь в высокой результативности проведения зубосохраняющих операций у нас.

Сегодня проведение в Харькове зубосохраняющих операций является оптимальным вариантом решения проблемы, когда методы терапевтической стоматологии безрезультативны. Например, при регулярном возобновлении воспалительного процесса в очаге инфицирования, или при наличии кисты, гранулемы, фибромы.

Также зубосохраняющие операции в Харькове применимы не только для удаления кист и гранулем, но и для устранения последствий болезней пародонта.

Удаление кист и гранулем в стенах нашего заведения проходит в условиях полной стерильности квалифицированными хирургами с большим опытом проведения подобных процедур. Заботясь о максимальном комфорте и безболезненности для клиента во время зубосохраняющих операций, мы обеспечиваем качественную анестезию современными медицинскими средствами. Также специалистами Dental4you осуществляется контроль над процессом лечения от начала зубосохраняющих операций и до полного заживления раны пациента в Харькове.

Лечение зубов во сне

Рекомендуем всем, кто боится стоматологов, а так же при проведении больших операций.

Физиодиспансер Kavo

Центрифуга

Аппарат для синус лифтинга в стоматологии. Полученная тромбоцитарная плазма применяется при имплантации, при костной пластике, при удалении зубов.

Александр Семашко, г. Дергачи
  • Спасибо, что спасли мой зуб! В поликлинике сказали сразу - только вырывать, а зуб жевательный, потом сколько мороки его поставить. Только в клинике Dental4You зуб вылечили и он мне прослужит еще долго.
    Александр Семашко, г. Дергачи

Удаление гранулемы и кисты зуба в Харькове

Причин для удаления зуба может быть несколько. И если раньше это делалось в большинстве случаев, то сейчас можно сохранить пораженный зуб хирургическим методом. Это так называемые зубосохраняющие операции. В Украине их делают давно и успешно, Харьков в этом вопросе - не исключение.

Существует 3 основных вида: резекция верхушки корня, гемисекция и коронорадикулярная сепарация. Рассмотрим их.

1. Обычно показанием для первого вида операции – резекции верхушки корня, является наличие периапикальных очагов воспаления. Эти околоверхушечные очаги проявляются в виде кисты или гранулемы. Гранулема – это маленький участок воспаленной ткани в виде гнойного мешочка или узелка. Для того, чтобы устранить этот процесс удаляется пораженный участок верхушки корня, а заодно и сама гранулема. Образовавшуюся пустоту заполняют специальным гелем, изготовленным из крови пациента или остеопластическим материалом, восстанавливающим кость. Такие же манипуляции выполняются и при удалении кисты зуба.

Стоимость таких операций невысока и занимает мало времени. Нужно сказать, что сохранение зуба в этом случае возможно, если корень поражен не более, чем на треть своей длины.

1. Гемисекцию проводят на многокорневых зубах, когда нет никакой возможности сохранить корень, но при условии, что другие не затронуты. Вначале обязательно происходит их пломбировка. Во время операции происходит удаление кисты, отсекается пораженный корень и часть зуба над ним. Как и в первом случае, полость заполняется специальным материалом, а зуб покрывают коронкой, чтобы скрыть образовавшийся дефект.

Такие операции не проводятся, если:

• у пациента есть такие болезни, как сахарный диабет и заболевания крови
      • пожилой возраст
      • сросшиеся корни, которые невозможно разъединить

Этот вид операции не часто практикуют на двухкорневых зубах, потому что из-за удаленного корня жевательная нагрузка на зуб возрастает. А для трехкорневых он вполне подходит. Сколько стоит такая операция можно узнать на сайте нашей клиники.

1. Коронорадикулярная сепарация – это разделение двухкорневого зуба на два однокорневых. Разъединение происходит чтобы обеспечить достижение пораженного участка в месте расхождения корней и удаление гранулемы или кисты из этой области.

Удаление гранулемы и кисты зуба

В Харькове, в частности в нашей клинике, имеется оборудование для проведения самого щадящего метода - удаление кисты зуба лазером. Если образования небольших размеров, то через свободный зубной канал вводится лазер в полость кисты или гранулемы и за считанные минуты они испаряются, а корень дезинфицируется. Радует, что зуб сохраняется полностью, операция не болезненная и восстановление после нее очень быстрое.

Все проблемы, связанные с полостью рта, будь то удаление зубов в Харькове, их лечение или оперативное вмешательство, нужно решать вовремя. Цена вопроса – ваше здоровье. В нашей клинике лучшие врачи и современное оборудование. Вам понравится у нас, неважно, захотите ли вы просто проконсультироваться или вырвать зуб мудрости в Харькове.