Удаление зубов мудрости в Харькове

Квалификация стоматологов клиники Харькова Dental4you позволяет провести удаление зубов мудрости
оперативно, без боли, независимо от сложности случая.

Об удалении зубов мудрости

С необходимостью удаления зубов мудрости сталкиваются немало пациентов в Харькове, что объясняется, в первую очередь, гораздо большей подверженностью третьих моляров (именно такое название фигурирует в медтерминологии) кариозному разрушению в сравнении с остальными зубами зубного ряда. И нередко удаление зубов мудрости в Харькове осложнено их неправильным расположением в околозубных тканях и прочими патологиями, что на практике для пациента означает большую травматичность и длительный период восстановления после операции.

Пример удаления зуба мудрости в Харькове, в клинике Dental4you

Большой опыт позволяет нам проводить быстро и качественно удаление 8-ки зуба (зуб мудрости). Выполняем работу любой сложности

* - Представленные фотографии защищены авторским правом и запрещены к копированию

• По-тихоньку болел, болел зуб, не было времени его лечить, думал, пройдет. Но в один день боль стала на столько острая, что уже не выдержал. Пошел в местную поликлинику, там не взялись вырывать зуб мудрости, послали в неотложку, в неотложке сказали, что такое делают только в стационаре (минимум 5 дней), под наркозом, назвали приблизительную цену и это просто шок! Не поверил. По совету знакомого обратился к доктору Чебанову. Он все сделал аккуратно, в один день, без никаких наркозов. Так что советую его как профессионала в своем деле!

Особенности удаления зубов мудрости в Харькове

Третьи моляры начинают прорезаться в довольно зрелом возрасте (18-24 года), чем доставляют немало неудобств и даже неприятных ощущений обладателям в Харькове. Часто возникающие проблемы, связанные с «восьмерками», или риск их появления становятся показаниями к удалению зубов мудрости в Харькове:

• Частое воспаление близлежащего участка десны;
  • Помеха нормальной гигиене полости рта, что провоцирует начало патологических изменений в соседнем 7-ом зубе;
  • Нет возможности вылечить разрушенный зуб, который болит;
  • Вынужденная ортодонтическая мера.

При принятии решения об удалении зубов мудрости в Харькове стоматолог может столкнуться с различными сложностями, как, например, большая длина и запутанность корней, большой угол наклона, искривления «восьмерок». Кроме того, в процессе удаления зубов мудрости к ним сложно добраться, так как вблизи расположены важные анатомические образования, а кость вокруг имеет более высокую плотность.

Опытные специалисты стоматологического центра Харькова Dental4you проведут операцию по удалению зубов мудрости разной тяжести. Если стандартное наложение щипцов исключено по причине дистопированности (неправильного расположения) или ретинированности (непрорезывания), то хирург производит рассечение тканей для пофрагментного извлечения. После этого происходит накладывание швов и тампонирование лунки противовоспалительными средствами. Состояние пациента после процедуры контролируют до полного заживления раны.

Мы гарантируем удаление зубов мудрости в Харькове максимально быстро, безболезненно и с наименьшим риском для вашего здоровья. Чтобы записаться на прием к хирургу в Харькове, свяжитесь с нами по телефону.

Удаление зубов мудрости

Вырвать зуб мудрости в Харькове не сложно, мы вам подскажем, где найти хорошего доктора.

Зубы мудрости доставляют много хлопот: они медленно и томительно прорезаются, имеют корни в виде крючков, быстро разрушаются, их невозможно лечить из-за их сложного расположения и конфигурации. Но когда наступает момент, что боль не дает нормально жить, приходится идти к врачу. И это правильно, потому что может подключиться воспалительный процесс и обращаться в клинику все равно придется.

Удаление этих зубов бывает простым и сложным. Сложность будет зависеть от следующих показателей:

• прорезался ли зуб окончательно или нет
  • как он расположен: вертикально, горизонтально или под углом
  • какую форму имеют его корни и сколько их
  • мастерство доктора

Сколько стоит профессионализм? Хороший стоматолог способен сразу оценить обстановку изучая проблему удаления зубов мудрости и, не мучая пациента, принять верное решение. Опыт поможет сложный случай превратить в простой, а не наоборот.

Удаление зуба мудрости: нюансы

Простое – это когда вам повезло и 8-й зуб выглядит как обычный, полностью прорезавшийся, не таящий никаких загадок. Вырвать зуб мудрости в верхней челюсти проще, чем в нижней.

В нижнем зубном ряду эти зубы мудрости имеют закрученные и сильно искривленные корни. Из-за того, что костная ткань зубов мудрости там тверже, есть риск облома этих массивных корней. Тут речь уже будет идти о сложном удалении. Еще больше усложнится ситуация, если зуб мудрости очень болит, но еще до конца не прорезался. В этом случае рентген обязателен. И, как правило, он покажет, что зуб лежит горизонтально, упираясь жевательной частью (коронкой) в соседний 7-й.

Не нужно пугаться и рисовать себе страшные картины. Подробности удаления и простых и сложных зубов мудрости описывать не стоит. Тем более, что качественная анестезия позволит провести манипуляцию удаления зубов мудрости в Харькове не больно. Наша задача ведь не напугать вас до полусмерти, а дать понять, что проблема решаема. Итак, при подготовке к удалению зубов мудрости нужно выяснить следующее:

1. наличие аллергических реакций на медикаменты
  2. есть ли болезни крови, сахарный диабет, бронхиальная астма, проблемы в сердечно-сосудистой системе
  3. если вы женщина, нет ли месячных (исключить кровопотери)

Делается укол и это самое болезненное, что вам придется пережить. Но зато потом трудится только доктор, вы отдыхаете. Затраченное время тоже напрямую зависит от сложности.

Вырвать зуб мудрости: что потом?

По окончанию процедуры удаления зуба мудрости рана ушивается (обычно это один – два шва). Наложенные швы помогут избежать кровотечения и не дадут выпасть кровяному сгустку. Этот сгусток заполнит образовавшуюся полость и будет служить биологическим барьером от проникновения бактерий.

Болеть рана будет еще какое-то время (от одного дня в простом случае, до трех – четырех в сложном, в зависимости от степени травмованности десны). Можно ли облегчить состояние? Конечно, доктор назначит вам обязательно анальгетик, антигистаминный препарат и антибиотик, возможно еще полоскание антисептиком. Скоро вы забудете об этом.

Почти во всех клиниках, в любом городе и поселке, где есть зубной врач, вам смогут вырвать зуб мудрости и Харьков не пасет задних. У нас цена на эту процедуру достаточно демократична.

Наша клиника имеет возможность предложить вам такие услуги, как удаление зубов мудрости, качественное их лечение и реставрация, а также удаление кисты зуба и гранулемы.