Удаление зубов в Харькове

Специалисты в области хирургической стоматологии клиники Dental4you проводят удаление зубов в Харькове безболезненно и быстро.

Об удалении зубов в Харькове

Медицина не стоит на месте, и сфера стоматологии в Харькове также постоянно пополняется инновационными разработками. Тем не менее, в значительно расширенном арсенале методов, которыми оперирует современный хирург-стоматолог Харькова, удаление зубов является одним из основных направлений его практической деятельности.

Наличие современного оборудования и высококлассного инструмента, применение современных анестезирующих средств и наиболее щадящих приемов позволяет осуществить операцию по удалению зубов в Харькове с наименьшим дискомфортом для клиента.

Процедура по удалению зубов не приносит радости никому из пациентов Харькова, но все же бывают случаи, когда методы терапевтической стоматологии бессильны и зуб не подлежит консервативному лечению. Сам процесс удаления зубов в Харькове предполагает извлечение коронковой части и корня из лунки в челюстной кости.

В стоматологическом центре Харькова Dental4you мы проводим удаление зубов как в плановом порядке, так и в срочном. Ургентное хирургическое вмешательство в Харькове показано в случаях, когда пациент жалуется на острую боль или имеется гнойный воспалительный процесс в кости, проистекающий от очага инфицирования в зубной коронке. Плановое удаление зубов в Харькове осуществляется лишь по итогам обследования в таких случаях:

• Значительно разрушена надкорневая зубная часть;
  • Зубной корень травмирован;
  • Резец или клык в ряду расположен неправильно, из-за чего слизистая травмируется;
  • Вынужденная ортопедическая мера;
  • Острый период пародонтоза;
  • Помощь, когда моляр не прорезается (ретинированный);
  • Терапевтические методы неэффективны;
  • Непроходимость в каналах корней.

Зубы, выполняющие различные функции, отличаются формой, конфигурацией корня (один у резцов и клыков, два – у жевательных) и тем, насколько глубоко в лунке костной ткани они расположены. Исходя из этого, для удаления зубов в Харькове используются те или иные инструменты и методы извлечения. Независимо от тяжести заболевания и выбранной технологии, удаление зубов в Харькове включает такие этапы:

• Анестезирование;
  • Отделение десен от зубных тканей;
  • Фиксация щипцов;
  • Раскачивание, благодаря чему ткани разрываются;
  • Этап, во время которого коронка с корнем непосредственно извлекается из окололежащих тканей;
  • Удаление остатков кости, а также кисты. Обеспечение дренажа при абсцессах;
  • Медикаментозная терапия для предотвращения воспаления раны.

Опытные и квалифицированные специалисты клиники Харькова Dental4you проводят удаление зубов, даже в случаях, осложненных сопутствующими воспалительными процессами с гнойными отделениями. На стоимость процедуры влияет уровень сложности, используемый инструмент. Запишитесь на прием к нашим врачам, и мы произведем удаление зубов оперативно, безболезненно и безопасно для вашего здоровья.

Компьютерная анестезия CompuDent STA

С обезболиванием системой компьютерной анестезией лечение пройдет безболезненно и без неприятных ощущений

Harvest SmartPReP

Технология PRP ускоряет заживление и созревание мягких и твердых тканей после лечения "безнадежных" зубов

Удаление зуба во сне под седацией

Удалить зуб в клинике DENTAL4YOU можно во сне без боли, стресса и неприятных воспоминаний

Операционный дентальный микроскоп Karl Kaps

При принятии решения об удалении дентальный микроскоп может сыграть решающую роль

Физиодиспансер Kavo

• По-тихоньку болел, болел зуб, не было времени его лечить, думал, пройдет. Но в один день боль стала на столько острая, что уже не выдержал. Пошел в местную поликлинику, там не взялись вырывать зуб мудрости, послали в неотложку, в неотложке сказали, что такое делают только в стационаре (минимум 5 дней), под наркозом, назвали приблизительную цену и это просто шок! Не поверил. По совету знакомого обратился к доктору Чебанову. Он все сделал аккуратно, в один день, без никаких наркозов. Так что советую его как профессионала в своем деле!

Удаление зуба

Первое упоминание об удалении зубов встречается в Аюрведе – системе медицины древних индийцев. Изобретательность первых лекарей в выборе методов, инструментов удаления и средств обезболивания не знала границ, в то же время рекомендации к тому, чтобы вырвать сегмент, иногда не отличались логичностью и достаточным обоснованием. Благо, цивилизационный прогресс сегодня дает возможность стоматологу удалить зуб в Харькове с использованием эффективных и минимально травматичных для пациента методов.

В стоматологической клинике Dental4you опытные стоматологи хирурги очень взвешенно подходят к необходимости вырвать зуб в Харькове, прибегая к средству удаления при наличии медицинских показаний у клиента. В любом случае, если удалить зуб в Харькове все же нужно, пациент в стоматологическом кресле не ощутит дискомфорта от удаления в момент, когда вырвут коронку. Он защищен от возможных проблем и после удаления зуба. Харьков нас отличает высоким уровнем удаления и гарантия качества. При этом цена процедуры, при которой удалят сегмент, определенно вас обрадует после удаления.

Когда требуется вырвать зуб в Харькове

Случаи, в которых горе-врачи могли вырвать зуб не вникая, к счастью, значительно сократились. Сегодня основаниями для того, чтобы удалить зуб в Харькове, станут:

1. Полностью разрушенная коронка – причина, чтобы вырвать ее.
  2. Непроходимость каналов – ситуация, при которой удалят единицу.
  3. Перелом челюсти, когда нужно вырвать зубы в щели.
  4. Периодонтит, когда важно удалить сегменты.
  5. При кистах указывают на удаление зуба в Харькове.
  6. При воспалении околозубных тканей надо удалить единицу.
  7. Солидная подвижность единицы – обстоятельство, когда ее лучше вырвать.
  8. Неправильно прорезавшиеся сегменты требуется удалить, непрорезавшиеся зубы мудрости также подлежат удалению.
  9. Удалить надо сверхкомплектные единицы.
  10. При ортодонтическом лечении рекомендуют вырвать мешающие элементы.

Перед тем, как вырвать зуб в Харькове, стоит проконсультироваться на предмет возможных противопоказаний к удалению, после чего уже удалить его.

Пациенты центра стоматологии Dental4you нередко находят нас, ища стоматкабинет, где можно удалить зуб в Харькове поздним вечером и безболезненно. Наши специалисты в области хирургической стоматологии лишь после тщательного осмотра и дополнительного обследования ответят, потребуется ли вырвать зубную единицу, или можно не удалять и сохранить зубной ряд в целости.

В стенах клиники Харькова Dental4you квалифицированный стоматолог сделает ваш зубной ряд идеально ровным, предложив ношение брекетов. Корректирование брекет-системой даст эффект при минимальном дискомфорте.

Вас «обрадовали» необходимостью вырвать зуб в Харькове? Не спешите – запишитесь на прием к врачу стоматологического центра Dental4you, где реализуют все возможное, чтобы его не удалить. Чтобы узнать, сколько стоит удаление зуба в Харькове, обратитесь к администратору клиники по одному из телефонов, указанных на сайте.