Эндоскопическая имплантация – когда не «режут по живому»

Открытие центра Dental4you!
01.03.2017
Почему стоит проводить имплантацию зубов как можно раньше
04.04.2017

Эндоскопическая имплантация – когда не «режут по живому»

Дентальная имплантация без разрезов

Восстановить улыбку раз и навсегда – эту задачу решает установка дентальных имплантатов, которую, кстати, можно провести практически без разрезов. Система имитирует утраченный зуб, заменяет его корень и органично срастается с костью.

Думаете, это больно или долго? — Нет, трансгингивальная или эндоскопическая методика имплантации позволяет быстро и аккуратно установить имплантат с минимальным повреждением десен, иными словами – без дополнительных разрезов.

Почему «практически» без разрезов?

Когда дентальный имплантат устанавливается сразу на место только что удаленного зуба, он попадает в естественную лунку, в этом случае разрезать десну попросту незачем.

Если вы затянули по ряду причин с восстановлением улыбки и прошли месяцы, а может и годы после потери зуба, то разрез десны во время установки будет, но только один, равный диаметру верхней части имплантата.

Имплантация без разрезов – как она происходит?

Классический метод имплантации – это разрез десны и отворот ее лоскутов.
Эндоскопический метод (без разрезов) – это установка имплантата сразу же после удаления зуба без дополнительных манипуляций с лезвием. Если время уже потеряно – проводится аккуратное вскрытие десны с диаметром, точно равным диаметру имплантата. При этом качество установки не снижается.
В остальном имплантация зубов проходит те же этапы:

• Хирургический – установка имплантата.
  • Заживление и анатомическое формирование десны.
  • Ортопедический – установка абатмента (переходника-держателя) и коронки.

Надежна ли имплантация без разрезов?

Да. Сегодня стоматологу-хирургу не обязательно вскрывать десну пациента, чтобы спланировать операцию. Вместо того чтобы лишний раз травмировать ткани, используют компьютерную томографию.
Далее проводят компьютерное 3-D моделирование, по которому врач с точностью до микрон предсказывает расположение нового зуба и результаты операции.
Для имплантации без разрезов компьютерное планирование незаменимо. По результатам томографии челюсти пациента создают хирургический шаблон – индивидуальную капу для зубов, в которой уже присутствуют отверстия для установки имплантата под нужным углом.
Эта методика позволяет провести имплантацию практически без разрезов с точностью установки имплантата в 99%.
Это еще одна гарантия того, что имплантат безопасно срастется с костью после единственной операции, а установленная позже коронка органично дополнит зубной ряд.

Когда и кому можно проводить имплантацию без разрезов?

Эта методика значительно сокращает список противопоказаний.
Что важно, имплантация без разрезов подходит даже пациентам из «зоны риска»: с эндокринными заболеваниями и диабетом.
Противопоказания:

• психические и сердечно-сосудистые заболевания;
  • тяжелые стадии эндокринных заболеваний и остеопороза;
  • недостаток мягких тканей десны в месте установки (менее 2 мм).

Противопоказания связаны не столько с рисками операции, сколько с особенностями приживления дентальных имплантатов. Чрезмерно тонкая десна пропустит микробы и бактерии, которые попадают в ротовую полость, напрямую к кости, что может вызвать отторжение имплантата. Поэтому в таком случае пациенту подходит только классическая методика с дополнительными манипуляциями.
Преимущества имплантации без разрезов
Уважаемые пациенты, подведем итоги:
Имплантация без разрезов гораздо меньше травмирует десна, поэтому послеоперационный период протекает легче и гораздо быстрее.

Установка имплантата менее болезненна, чем работа с живыми, но поврежденными зубами из-за отсутствия прямого контакта с нервами в большинстве случаев. Анестезирующие препараты сделают процедуру безболезненной.

Метод подходит тем, кому классическая имплантация недоступна по состоянию здоровья: пациентам с эндокринными заболеваниями и диабетом.

Если свести суть эндоскопической имплантации к одному предложению, то это будет: «Быстрая установка имплантата черед небольшое отверстие под наркозом».
Остались вопросы? Пожалуйста, запишитесь на консультацию к нашим хирургам-стоматологам.