Неотложная стоматологическая помощь

Когда необходима неотложная стоматологическая помощь

Внезапно возникающая острая зубная боль в Харькове способна выбить из колеи людей с высоким болевым порогом и заставляет обратиться за неотложной стоматологической помощью. Пульсирующая острая зубная боль в Харькове, иррадиирующая в висок или ухо, буквально парализующая при накусывании, мешает работать, отдыхать и даже спать, так как зачастую симптомы усиливаются в ночное время суток.

Спасением станет неотложная стоматологическая помощь в Харькове от опытного стоматолога высокого уровня квалификации, чем, к сожалению, может похвастаться не каждый врач. Все сотрудники стоматологического центра Dental4you имеют большой опыт в оказании неотложной стоматологической помощи в Харькове. Мы всегда готовы максимально оперативно и с наименьшим дискомфортом для клиента избавить его от острой зубной боли в Харькове за адекватную стоимость.

Когда необходима неотложная стоматологическая помощь в Харькове

Основной причиной острой зубной боли у взрослых пациентов становится воспалительный процесс зубного нерва, или острый пульпит. Заподозрить развитие пульпита можно, если обнаружены такие симптомы:

• Острая зубная боль в Харькове при употреблении горячей или холодной пищи, надавливании на зуб;
  • Произвольно возникающая ночью острая зубная боль;
  • Иррадиация боли в область головы.

Стремительное прогрессирование данного заболевания сопровождается гнойным процессом, при котором болевые ощущения в канале зубного корня невозможно терпеть, увеличением и болезненностью лимфоузлов, расположенных под нижней челюстью. Такой характер боли требует оказания неотложной стоматологической помощи в Харькове.

Если неотложная помощь вовремя не оказана в стоматологическом кабинете, пациент рискует получить осложнение в виде острого периодонтита, характеризующегося ноющей болью, отеком слизистой, свищевым ходом и гнойными выделениями. Запущенный периодонтит часто оборачивается возникновением кисты, лечение которой довольно сложное и исключает какие-либо прогнозы. В этом случае неотложная стоматологическая помощь в Харькове может предполагать удаление больного зуба.

Некачественно пломбированные каналы и постановка пломбы, а также осложнения после удаления зубов заставляют пациентов обращаться за неотложной стоматологической помощью в Харькове.

При возникновении острой зубной боли в Харькове следует немедленно сделать визит к профильному специалисту. Вовремя не оказанная неотложная стоматологическая помощь при ряде заболеваний зубов верхней челюсти приводит к возникновению гайморита, синусита или отита.

Команда компетентных стоматологов-хирургов клиники Dental4you окажет неотложную стоматологическую помощь в Харькове каждому клиенту с острой зубной болью, независимо от тяжести заболевания. Располагая новейшим оборудованием, современными материалами и эффективными методами лечения, мы быстро избавим вас от острой зубной боли в Харькове и вернем вкус к жизни!

Compudent STA

Современная система компьютерной анестезии.

Планирование имплантации

SIROLaser

Диодный лазер с широким спектром применения в стоматологии: лечение пародонтологических заболеваний, эндодонтия, хирургия и др.

Лечение зубов под седацией (во сне)

Седация - безопасная альтернатива наркозу, позволяющая проводить стоматологическое лечение во сне.

Физиодиспансер